29—30 сeнтября Business Wisdom Summit в пятый рaз пoрaдуeт CEO и влaдeльцeв бизнeсoв пoрциeй свeжиx бизнес-мудростей.
Delo.UA выделило десять знаний и умений, которые вы получите за эти два дня — вместе с другими ценными смыслами, важными импульсами, профессиональными открытиями и возможностями для нетворкинга.
- пробуждать бизнес стартап-мышлением
- работать с личностями сильнее себя
- смотреть, как ребенок, чтобы видеть новые ниши
- монетизировать социальные проекты
- находить идеальную формулу партнерства
- растить в семье бизнес-династию
- превращать конкурентов в партнеров
- выходить на международные рынки и быть там успешным
- давать командам самоорганизовываться
- учиться (и) мыслить экспоненциально
Пробуждать бизнес стартап-мышлением
Грег Альбрехт (Польша) — один из ключевых спикеров этого года. Он посетит Украину впервые. Его специализация — омоложение и рост бизнесов через открытые инновации, предпринимательство и стартап-мышление.
О чем будет выступление Грега: «How to wake your team up from stagnation? How to use people»s energy and creativity to build their personal success and company success? How to use entrepreneurship to build engagement? Get ready to leave your comfort zone and listen to an entrepreneur who awakens corporations».
Работать с личностями сильнее себя
Илья Лаурс — один из самых успешных интернет-предпринимателей и венчурных инвесторов родом из Литвы. Входит в топ-25 hi-tech-лидеров Европы и в топ-40 самых влиятельных игроков телекоммуникационного рынка в мире.
Когда-то Илья Лаурс создал самый крупный независимый магазин мобильных приложений GetJar, затем продал его, и теперь инвестирует в другие перспективные технологические компании. А еще пишет книги и охотно делится накопившимися знаниями и наблюдениями с другими (вот здесь, например. Почитайте, очень интересно).
О чем будет его выступление: «По-настоящему сильные руководители никогда не укладываются в систему. Как привлекать и мотивировать неординарные личности и работать с людьми сильнее себя?»
Смотреть, как ребенок, чтобы видеть новые ниши
Бренду «Фьючипсы» удалось объединить две, казалось бы, несовместимые ниши: снеки и здоровую еду. Идея делать чипсы для массового потребителя только из полезных ингредиентов раньше никому не приходила в голову.
О рождении новых неожиданных союзов расскажут сооснователи «Фьючефуд»: маркетолог и политтехнолог Сергей Гайдай и координатор группы «Налоги» гражданской платформы «Нова Країна» Павел Себастьянович.
Сергей и Павел научат нас смотреть на рынок, как ребенок, или как инопланетянин, чтобы видеть то, что не является логичным или очевидным.
Находить идеальную формулу партнерства
BWS #5 посвящен партнерству в бизнесе. Эта тема красной нитью проходит через выступления доброй половины наших спикеров.
Совладельцы «Нова пошта» Вячеслав Климов и Владимир Поперешнюк впервые выйдут на сцену вместе. Они расскажут, как построить большую компанию и за 15 лет ни разу не поссориться.
Кирилл Бигай и Дмитрий Волошин из сервиса поиска онлайн-репититоров Preply откроют, как принцип 3H (Hacker + Hustler + Hipster) и разность характеров основателей помогают всем шестеренкам и колесикам их бизнеса крутиться слаженно.
Андрей Буренок и Тарас Полищук (мега-успешный стартап TripMyDream) поделятся откровениями о партнерстве в стиле латиноамериканского сериала. Судите сами: один нанял второго и понял, что тот гений. Вскоре убедился, что он еще и чемпион среди ленивых, но научился его мотивировать. Затем уволил парня ради общего дела, и они наконец-то начали это дело. За три года, поругавшись пару сотен раз, молодые люди не разошлись и сделали, как они скромно выражаются, «что-то работающее». И еще и породнились семьями. «Мы с разных планет и по-разному смотрим на все, при этом нам удается создавать свою планету TripMyDream и даже заселять ее такими же пришельцами».
Большим финальным штрихом станет выступление мультимиллионера Василия Хмельницкого. За множество лет владения самыми разными компаниями он накопил огромный опыт партнерства с другими предпринимателями. Его историю мы услышим в необычном формате интервью. Причем интервьюером будет еще один незаурядный человек — управляющий директор группы компаний Group DF Борис Краснянский.
Монетизировать социальные проекты
Кто сказал, что корпоративная социальная ответственность должна быть исключительно благотворительной инициативой? Интересы общества и бизнеса — не противоположные.
На социальных проектах можно зарабатывать, более того, социальный проект может стать полноценным бизнесом. Доказано потрясающими молодыми ребятами, создавшими стартап по организации навигации для незрячих людей Open World.
Слушайте 29 сентября выступление Леси Кондратюк, Андрея Коноваленко и Ивана Селезнева (CamTouch и OpenWorld).
Растить в семье бизнес-династию
Когда стоит вовлекать детей в семейный бизнес? С чего начинать? Как готовить их и себя к приему-передаче дела вашей жизни? Наши проводники в тонких нюансах семейного бизнеса:
Глеб