Нaибoлee пoдxoдящими для жизни лoкaциями под Петербургом являются Новое Девяткино, Шушары и Новоселье. К такому выводу пришли эксперты портала «Разумная Недвижимость», оценившие растущие в районе КАД новостройки.
Для анализа качества жилой среды экспертами портала были взяты шесть локаций у КАД – Новоселье, Шушары, Кудрово, Янино, Мурино и Новое Девяткино. Они были оценены по количественным и качественным критериям. К количественным можно отнести застройку и население, транспортную инфраструктуру и дорожную сеть, социальную и досуговую инфраструктуру и т.д. Суммарно количественных критериев в рейтинге на момент завершения первого этапа достигло 54 шт. по каждой из локаций.
Оптимальной локацией для проживания как с семьей, так и без стало Новоселье, набравшее соответственно 61 и 72 баллов из 100 возможных – номинация «Локация для жизни». Высокий результат Новоселья ожидаем и закономерен, поскольку это изначально хорошо спроектированная и имеющая большой запас прочности по транспортной инфраструктуре локация.
В номинации «Работа рядом с домом» победителями стали Шушары и Новое Девяткино, набравшие по 60 баллов из 100. Эти локации оптимальны тем жителям, кто работает дистанционно или предпочитает трудоустраиваться рядом с домом, а повышенный трафик новых районов не является ежедневной проблемой. Эти локации сформировались более 10 лет назад, здесь работает бизнес и есть сложившаяся инфраструктура для полноценной комфортной жизни.
Еще обратимо, хоть и не все …
«Нас заинтересовали появившиеся два года назад признаки стагнации продаж в некоторых прикадовых локациях, — отметила исполнительный директор портала «Разумная Недвижимость» Виктория Мончинская. – Чтобы понять, с чем это связано, насколько гармонично они развиваются, мы составили этот рейтинг. И в очередной раз, убедились, что дыма без огня не бывает. Впрочем, это не значит, что так будет всегда. Большинство локаций, в том числе и те, что застраиваются давно, еще не исчерпали потенциал для развития. Главное, чтобы застройщики сделали правильные выводы и пересмотрели качество предлагаемого покупателям продукта».