«Аграрный фонд» будет продавать гречку под собственной торговой маркой

Прoдaжa грeчки в килограммовых упаковках под ТМ «ПАО «Аграрный фонд» стартовали в торговых сетях Украины.

Согласно сообщению на сайте ПАО, первая партия составляет 20 тонн и ее реализация будет происходить по рыночным ценам.

«Продвижение гречки под торговой маркой «ПАО «Аграрный фонд» будет происходить по той же схеме, что и вывод на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем — с региональными», — цитируется в сообщении председатель правления госкомпании Андрей Радченко.

По его словам, одной из задач Аграрного фонда является стабилизация цен на рынке, поэтому компания поставила минимальную наценку на свой товар — около 5%.

По мнению А.Радченко, такая ценовая политика Аграрного фонда в определенной степени сможет удерживать цену на всем рынке гречки.

В ближайшее время ПАО намерено наладить розничные продажи овсяных хлопьев и смесей хлопьев под собственной ТМ.

Как сообщалось, в декабре 2015 года ПАО «Аграрный фонд» впервые вышел на розничный рынок муки с собственной ТМ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.