Eжeгoднo в Сoчи приезжают миллионы туристов. Все они где-то останавливаются — кто-то выбирает частный сектор, но большинство, по-прежнему, выбирает отели. Поэтому гостиничный бизнес в нашем городе является крайне привлекательным как для больших сетей, так и для частных предпринимателей. Эксперты агентства недвижимости “Мандарин” провели мониторинг экспонируемых гостиничных объектов в Сочи и выяснили то, каким бюджетом необходимо располагать для приобретения отеля на берегу Черного моря.
На данный момент одним из самых дорогих лотов является гостиница площадью более 30 тысяч квадратных метров, которая располагается в центре Сочи. Стоимость этого лота превышает 2 млрд рублей. Также в тройку лидеров входят объекты цена которых превышает 1 млрд рублей, а общая площадь 18 тысяч квадратных метров у каждого.
Наибольший объем предложения гостиниц и частных гостевых домов можно встретить по ценам, начиная от 10 до 30 млн рублей. Таким образом, располагая бюджетом до 30 млн рублей, можно приобрести объект от 350 до 600 квадратных метров.
Наиболее доступные объекты, которые можно превратить в небольшой гостиничный бизнес экспонируются по ценам, начиная от 3,8 — 4,4 млн рублей. Такие лоты представляют собой апартаменты в новых комплексах, располагающихся вблизи от береговой линии.
“По нашим оценкам, грамотно выбранный апартамент может приносить своему владельцу от 15 до 20% годовых. Основными залогами успеха является выбор объекта и качественное управление им. Здесь важно, чтобы собственник следил не только за рекламными объявлениями в сети Интернет, но и за качеством самого помещения”, — отметил управляющий партнер агентства недвижимости “Мандарин” Антон Марков.