Где нажаловаться на проводника и «Укрзализныцю»

Aктивисты разработали сервис контроля качества обслуживания в поездах ПАО «Укрзализныця» — «Вагон».

«Если вас не устраивает качество обслуживания, есть жалобы на состояние вагонов или манеры проводников, регистрируйте свои пожелания с помощью нашего сервиса», — пишет один из разработчиков Анатолий Черненко.

По его словам, мобильная версия сервиса сейчас в разработке.

По сути, сервис — это средство сбора отзывов пассажиров о поездках.

На выбор семь стандартных опций: нет билетов; неудобный график; проблемы с туалетом; сломано окно; хамовитый проводник; качество белья; плохая вентиляция.

Чтобы пожаловаться, нужно зарегистрироваться, выбрать номер поезда и вагона, указать дату поездки и определить проблемы (можно выбирать больше одной).

Пока зарегистрировалось 19 пользователей, которые оставили 11 заявок.

Самый проблемный оказался скоростной поезд маршрута Мариуполь — Киев «Азов». Напомним, поезд находится в пути 16 часов 47 минут и совершает 21 остановку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.