Пeнзeнскaя oблaсть плaнируeт в сeрeдинe 2017 гoдa объявить конкурс по выбору инвестора для строительства нового пассажирского терминала аэропорта Пензы, сообщил «Интерфаксу» директор ГБУ «Аэропорт Пензы» Юрий Осколков.
По его словам, действующий аэровокзал был построен в 1960-е годы и имеет пропускную способность 100 человек в час, что не соответствует современным потребностям. В частности, после реконструкции и удлинения взлетно-посадочной полосы аэропорт имеет возможность принимать воздушные суда типа А319. В результате даже для приема и отправки пассажиров одного такого самолета вместе с провожающими и встречающими здание действующего аэровокзала мало.
Ю.Осколков сообщил, что власти Пензенской области приняли решение о строительстве нового здания аэровокзала. В настоящее время проводится аукцион на право разработки архитектурной концепции аэровокзала. Победитель должен будет, основываясь на нормативных документах и прогнозах по пассажиропотоку, представить концепцию нового аэровокзала, на базе которой будет разработана проектно-сметная документация. После разработки проекта планируется объявить конкурс на выбор инвестора для строительства нового здания аэропорта.
Кроме того, Ю.Осколков напомнил, что в аэропорту Пензы за счет федеральных средств проводилась реконструкция и удлинение взлетно-посадочной полосы, расширение перрона, реконструкция рулежных дорожек, замена светосигнального и светотехнического оборудования. Общий объем инвестиций с 2007 года по настоящее время составил около 2,6 млрд рублей.
«Сейчас завершаются работы по некоторым «недоделкам», допущенным подрядчиком. Данные работы не влияют на безопасность аэропорта, связаны, в частности, со строительством дренажной системы», — добавил он.
На сайте аэропорта сообщается, что переоборудованный аэровокзальный комплекс был введен в декабре 2003 года. Для обслуживания пассажиров и обработки багажа предназначен первый этаж общей площадью 877,3 кв.м и пропускной способностью 100 человек в час.
Рекомендую ознакомится https://pravahelp.space/