Oпишитe в двуx прeдлoжeнияx, чтo тaкoe ROCKETS?
Сeрвис для поиска и реализации новых возможностей роста бизнеса. Интегрируя экспертизы R&D и маркетинга, мы создаем идеи для роста и помогаем клиентам их реализовать.
Кто ваш клиент?
В корпоративной иерархии компаний США и Израиля уже есть позиция Head of Growth — ответственный за управление ростом бизнеса, ростом ключевых показателей компании. В Украине таких позиций пока нет, поэтому мы ориентируемся на тех, кто отвечает за рост в компаниях фактически — а это собственники, генеральные и маркетинг директора, финансовые директора, директора по развитию. Они представляют средний и крупный бизнес с устоявшейся бизнес-моделью, операционной моделью, бизнес-процессами и командой. Рынок не является для нас критерием, поскольку методология едина и для B2C, и для B2B. Повторюсь, вопрос не в инструментарии, а в их комбинациях — для каждого бизнеса решение будет индивидуальным.
В чем уникальность вашего сервиса?
Единицы бизнеса в Украине сейчас занимаются тем, что им будет приносить деньги завтра. Все ушли в оптимизацию и не смотрят на сегодняшний бизнес с позиции завтрашнего дня.
Мы помогаем клиентам поддерживать баланс между тем, что приносит деньги сегодня, и тем, что будет приносить деньги завтра. Мы обеспечиваем свежий взгляд на бизнес-клиента со стороны и поиск решения вне рамок одной экспертизы. Для этого мы уже собрали и продолжим усиливать команду специалистами, концентрируя уникальную комбинацию подходов, взглядов, опыта.
Владислав, кто входит в команду ROCKETS?
Прежде всего я горжусь, что в числе моих партнеров такие профессионалы как Денис Сильченко, Евгений Василенко, Виктория Макарова, Алиса Микулич. Все, что можно было, они уже доказали, но в ROCKETS мы вместе поднимаем планку еще выше. Нас объединили не деньги, а общее видение того, с какими вызовами сегодня сталкивается рынок, то, каким мы видим ответ на эти вызовы.
Помимо них команда представлена аналитическим и менеджерским ресурсом для создания и внедрения проектов.
Почему вы решили пойти именно в нишу футурологии?
В роли наемного менеджера я занимался поиском и внедрением решений для роста бизнеса на протяжении всей своей карьеры. За 12 лет накапливались знания, опыт, успешные проекты. Год назад я поймал себя на мысли, что рынок окончательно ушел в специализации, каждая из которых доказывает свою исключительность и эффективность.
Почему так произошло? Как написал профессор Джим Девальд в своей свежей книге Achieving LONGevity: «Сегодня бизнес-лидеры уделяют слишком много внимания оптимизации процессов и обобщению товаров. В результате потребитель перестает видеть разницу и выбирает только по ценовому признаку». Так формируется замкнутый круг: маркетинг вынужден искать пути, как продать дешевле, тактика становится приоритетнее стратегии, директора по маркетингу утопают в цифрах и контроле операционной эффективности.
Для роста нужны прорывы. Для прорывов важно не то, насколько оптимизированы ваши инструменты, а то, в каких комбинациях и последовательностях они используются. В мире, где все оцифровано и доступно для мониторинга, только остающиеся за кадром идея и логика способны создавать уникальное и долгоиграющее конкурентное преимущество.
Такая логика мышления требует новой модели для бизнес-сервиса. Ключевым требованием является сверхвысокий уровень членов команды и наличие у них мультидисциплинарного и кросс-категорийного опыта.
С какими аспектами бизнеса клиентов вы будете работать?
Мы выделили для себя три аспекта, которые, с нашей точки зрения, являются квинтэссенцией бизнеса. Первый — продукт. Он отражает бизнес-процессы внутри компании, ее вид деятельности и людей, которые в ней работают. Бренд отражает то, как компания понимает, что нужно ее потребителю, как она это предлагает потребителю. И коммуникации — то, как компания себя видит в информационном пространстве и информационном поле.
Сколько будут стоить ваши услуги?
Работа с ROCKETS точно дешевле, чем купить каждого из нас одновременно на фул-тайм. Это дешевле, чем просто «освоить»