Нaлoгoвaя зaпустилa новый онлайн-сервис
Государственная фискальная служба Украины запустила онлайн-сервис "Получение сведений из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов", благодаря которому можно будет получить сведения из госреестра физических лиц о доходах
Воспользоваться сервисом можно через электронный кабинет налогоплательщика на веб-портале ГФС. Эта информация поможет физическим лицам заполнить декларацию о доходах без ошибок. Для получения сведений физлицо должно предоставить электронную подпись.
Информация о доходах за полный 2018 будет доступна после 22 февраля.
Чтобы получить сведения, нужно войти в электронный кабинет на сайте ГФС и совершить такие шаги:
- выбрать аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК);
- загрузить личный электронный ключ с электронного носителя или персонального компьютера;
- указать пароль защиты и нажать "Считать". После загрузки ключа нажать "Войти";
- войти в раздел "Заявления, запросы для получения информации";
- выбрать "Запрос на получение сведений из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов".
Поиск недвижимости:
Далее появится форма запроса, в которой необходимо заполнить поля, выделенные голубым цветом. После заполнения следует нажать "Подписать и отправить". После этого пользователь сможет выбрать форму предоставления информации. Например, сообщение может быть направлено в электронный кабинет. В нем будет указана информация о выплаченных доходах и удержанных налогах, которую можно просмотреть, сохранить или распечатать.
Напомним, что с 1 января 2019 года в Украине стартовала кампания декларирования гражданами доходов, полученных в течение прошедшего года.