Около 1 млн кв.м офисов и ТЦ появится на первом участке «легкого» метро в Подмосковье

Пoчти 1 млн кв.м. тoргoвыx плoщaдeй и офисных пространств может быть создано вблизи первого пускового комплекса легкорельсового транспорта (ППК ЛРТ), сказал в пятницу председатель совета директоров компании «СЕТЕК МО», которая выступала консультантом при разработке концепции ЛРТ, Артур Маркарян.

 

«Общая площадь торговых площадей, которые будут созданы на пути следования ЛРТ первой очереди, будет около 300 тыс. (кв.м, — ИФ) (…) и более 600 тыс. новых офисных пространств», — сообщил А.Маркарян в ходе «роуд-шоу» проекта в Доме правительства Московской области.

По его словам, ввод данных площадей в эксплуатацию позволит создать около 60 тыс. рабочих мест. Еще 800 рабочих мест появится на самом первом пусковом комплексе «легкого» метро.

Как сообщил глава региона Андрей Воробьев, утвердить концепцию ЛРТ власти рассчитывают до конца года.

«Наша задача до конца года закончить все мероприятия, связанные с утверждением концепции, и объявить конкурс на проектирование», — сказал А.Воробьев, открывая встречу. Глава региона добавил, что цель «роуд-шоу» — уже на начальном этапе познакомить интересантов проекта с его особенностями.

19 июня 2014 года идея строительства «легкого» метро в Московской области была озвучена А.Воробьевым во время рабочей встречи с президентом России Владимиром Путиным. Инициатива была одобрена главой государства. А.Воробьев сообщал, что линию ППК ЛРТ начнут строить в 2018 году. Предполагается, что ППК протяженностью 74 км пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское с заходом в аэропорты «Домодедово» и «Жуковский».

Проект планируется реализовать на условиях государственно-частного партнерства. Планируется, что инвесторы примут участие в создании линий ЛРТ, поставке подвижного состава, транспортных систем, а также эксплуатации и осуществлении перевозок.

«Этот трамвай едет быстро: от 80 до 100 км/ч предельная скорость. Он проходит (…) не под землей, и должен иметь защиту от снега и дождя, от скольжения. Это высокотехнологичная работа, которую сегодня ведут инженеры, эксперты, и наша задача — обеспечить полную ясность», — говорил ранее А.Воробьев.

По его словам, в финансировании проекта будут участвовать и федеральный, и региональный бюджет, поэтому нагрузка на инвестора будет «посильная». Губернатор отметил, что стоимость одного километра ЛРТ в Подмосковье составит от 1,5 до 2 млрд рублей.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.