Почему необходимо стандартизировать наружную рекламу

Eдиныe oтрaслeвыe стандарты актуальны для всех медиа и наружная реклама — не исключение.

На сегодняшний день out-of-home медиа имеют три составляющих: классическая наружная реклама, реклама на транспорте и бюджет за рекламную конструкцию. Наружная реклама — это единственное медиа, которое наполняет непосредственно бюджеты городов. Но у этой медали есть и вторая сторона — в некоторых городах доля оплаты городу значительно превышает 60%, что не позволяет операторам накапливать средства и инвестировать их в модернизацию рекламных конструкций и проводить их замену на современные и высокотехнологичные.

В тоже время ошибочно утверждение, что при кардинальном сокращении количества рекламных конструкций пропорционально вырастет цена за размещение, и количество денег в отрасли не изменится, а соответственно не уменьшатся и поступления в городские бюджеты. Нужно понимать, что в наружной рекламе рекламодатели покупают не плоскости, а контакты с аудиторией. Сегодня стоимость тысячи контактов в наружной рекламе одна из самых привлекательных среди медиа и соизмерима со стоимостью размещения баннеров в интернете.

Наружная реклама — прозрачное, исследуемое медиа, которое позволяет планировать и проводить эффективные измеряемые рекламные кампании по всей стране. И наша задача добиться баланса эффективности наружной рекламы и интересов горожан.

Автор: ЛарисаБулатоваглава Индустриального комитета наружной рекламы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.