Подольско-Воскресенский мост: кто займется долгостроем?

Чинoвники Киeвскoй гoрoдскoй aдминистрaции (КГГА) обсудили возможность строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода (моста на Троещину) с участием немецкой стороны.

На прошлой неделе в Берлине этот вопрос был затронут на встрече заместителя председателя КГГА Ильи Сагайдака, госсекретаря Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнера Бомбы, представителей бизнеса и экспертов в области строительства и транспорта.

«Немецкая сторона заинтересована в проекте, и мы начинаем плодотворно сотрудничать, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Рабочая группа должна дать ответы на многие вопросы и найти модель, которая позволит наконец достроить мост. Амбициозный план — сделать все за 4 года. В ближайшее время немецкая сторона закажет исследование состояния и потенциала проекта. Существует вариант инвестиционной составляющей», — сообщил Илья Сагайдак.

Напомним, 16 августа Киевская городская государственная администрация (КГГА) увеличила смету строительства Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве на 47,5% до 11,251 млрд грн.

Согласно обновленному проекту строительства, смета строительных работ составляет 8,298 млрд грн, оборудования и инвентаря — 8 млн грн, другие расходы — 2,945 млрд грн.

Delo.UA вспоминало как строился Подольско-Воскресенский мостовой переход. А также сравнило его с другими мостами, возводимыми в мире.

Подольско-Воскресенский мостовой переход длиной 7 километров и шириной 35 метров должен соединить Правый берег (Подол), Труханов остров и Левый берег Киева (Троещину и Воскресенский массив). Помимо автомобильной дороги, там пройдет линия метрополитена (Подольско-Выгуровская ветка).

Также проект предусматривает строительство магистральной улицы общегородского значения с регулируемым движением, мостового перехода с подходами общей длиной 10,2 километра, ряд искусственных сооружений, дачную застройку с целью переноса Русановских и Воскресенских садов на ул. Радистов в Деснянском районе и т.д.

Мост на Троещину строят почти 20 лет. Достроить его обещали все кандидаты в столичные градоначальники.

Готовность моста оценивается в 55%. Но даже на этом этапе столичный недострой уже вошел в список самых дорогих мостов мира. По состоянию на 1 января 2016 год на подготовку и возведение объекта потрачено 3,424 млрд грн, в том числе на строительные работы — 2,285 млрд грн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.