Всe бoльшe рукoвoдитeлeй компаний, работающих в сфере недвижимости, активно работают со СМИ. Эксперты РА «Сетевые коммуникации» рассказали о том, зачем это нужно.
Евгений Ермакова, генеральный директор РА «Сетевые коммуникации»:
— Когда мы говорим о покупке недвижимости, речь идет о серьезном решении, которое принимает человек 1-2 раза в своей жизни. Стоимость ошибки в данном случае слишком высока, чтобы принимать спонтанные или необдуманные решения. Поэтому один из ключевых вопросов (после расположения и цены), который клиент задает себе, – кто застройщик? Можно ли ему доверять? Построит ли он в заявленные сроки дом? Какого качества он будет?
Потенциальный покупатель внимательно изучает историю застройщика. И здесь для руководителей строительных компаний очень важно грамотно использовать PR-инструменты, к которым относятся не только классические СМИ, но и работа с социальными сетями, блоггерами и любыми другими лидерами мнений. Покупатель видит, что пишут СМИ о компании, как часто ее упоминают в качестве эксперта рынка, какие обсуждения о компании есть на форумах и тематических площадках. На основании полученной информации он делает вывод — можно ей доверять или нет. Кроме того, часть застройщиков осознанно несут просветительскую функцию и рассказывают в СМИ и социальных сетях о том, как грамотно выбирать квартиру и девелопера, на что обратить внимание при заключение договора. Поскольку скандалы с обманутыми дольщиками отражаются на всей отрасли.
Также СМИ становятся эффективной площадкой для информирования о новом формате недвижимости. Например, когда РА «Сетевые коммуникации» разрабатывало коммуникационную стратегию вывода на рынок апарт-отеля YE’S, большое внимание было уделено форматам экспертных колонок, радио- и телепередач, которые дают возможность объяснить клиенту нюансы и преимущества нового продукта. Только рекламой донести эту информацию в нужном объеме до ЦА было бы достаточно сложно.