Разница на строящиеся и готовые квартиры в Сочи достигает нескольких миллионов рублей

Экспeрты прoaнaлизирoвaли прeдлoжeния в жилых новостройках Сочи.

Недвижимость в Сочи – крайне востребованный товар. Среди основных причин стоит выделить высокую инвестиционную привлекательность. Так, объекты на берегу моря всегда интересна туристам, которые приезжают в город-курорт не только летом, но и зимой, благодаря активному развитию горного кластера. Однако на ряду с плюсами есть минусы. Региональные клиенты нередко выражают опасение относительно статуса объекта. Эксперты агентства недвижимости «Мандарин» проанализировали цены на строящиеся и готовые дома в Сочи, без учета апартаментов, и выяснили, то каким бюджетом необходимо располагать для приобретения жилья.

Средняя стоимость студии в строящемся доме составляет около 3,2 млн рублей. Такой бюджет позволит приобрести лот площадью 26,5 квадратных метров. В сегменте сданных домов ценник на компактные квартиры евро-формата увеличивается почти до 4,6 млн рублей ( 1,4 млн рублей). При этом размер площади увеличивается всего на 3 “квадрата”.

Также серьезно изменяется цена и в сегменте однокомнатных квартир. Так, строящийся лот обойдется примерно в 4,1 млн рублей, а готовая квартира почти на 1,5 млн рублей дороже. Стоимость в пересчете на квадратные метры «в стройке» находится на уровне 113,4 тысяч рублей за м2, а уже в готовых домах вырастает до 165,4 тысяч рублей за м2.

Квартиры с двумя и тремя жилыми комнатами демонстрируют наибольший рост по мере повышения строительной готовности дома. Так, строящаяся “двушка” или “трешка” обойдется в среднем в 6 и 7,1 млн рублей, а уже готовые лоты стоят около 9,1 и 11,6 млн рублей соответственно. Таким образом, рост цен составляет около 3-4 млн рублей.

«Недвижимость в Сочи стабильно дорожает уже несколько лет подряд. Наиболее востребованными являются квартиры в новых домах на высокой стадии готовности, а также те, что уже введены в эксплуатацию. Интерес к строящимся домам есть в основном у крупных застройщиков, которые доказали свою надежность. Малые компании с одним-двумя проектами привлекают тех, кто хорошо знаком с рынком. Региональные клиенты, которые активны в городе-курорте редко обращаются к таким компаниям”, — отметил управляющий партнер агентства недвижимости «Мандарин» Антон Марков.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.