Ремонт локомотивов: кто и за какие средства поможет «Укрзализныце» ускорить процесс

Сoглaснo финaнсoвoму плану, ПАО «Укрзализныця» (УЗ) запланировало в 2016 году отремонтировать капитальным ремонтом в условиях локомотиворемонтных заводов 78 электровозов и 54 тепловоза. «По состоянию на настоящее время (первая половина августа 2016 года — Delo.UA) отремонтировано электровозов — 44, тепловозов — 15. До конца 2016 года весь запланированный объем ремонта будет выполнен», — говорится в ответе пресс-службы ПАО «Укрзализныця» на запрос Delo.UA.

В УЗ также сообщили, что капитальный ремонт локомотивов выполняется на ЧАО «Запорожский электровозоремонтный завод», ЧАО «Львовский локомотиворемонтный завод» и ЧАО «Днепропетровский тепловозоремонтный завод».

Отметим, что сегодня ПАО «Укрзализныця» подписала меморандум о сотрудничестве по обновлению тягового подвижного состава с NEWAG group (Польша). «На этом важном документе свои подписи поставили председатель правления ОАО «Укрзализныця» Войцех Балчун, член правления Александр Бужор и председатель правления NEWAG group Збигнев Конечек», — сообщили в УЗ.

NEWAG S.A. — польская компания со штаб-квартирой в г. Новый Сонч. Специализируется на производстве, обслуживании и модернизации железнодорожного подвижного состава, а также городского электротрнаспорта. Ее General Motors. Тогда сообщалось, что согласно разработанным инвестиционным программам, предусмотрена модернизация 100 локомотивов серии ЧМЭ3, 30 секций М62 и 70 секций 2М62 на протяжении 2010-2015 годов на ориентировочную сумму 4 млрд. 136,2 млн грн с НДС.

Напомним, что в течение лета 2016 года УЗ подписала меморандумы о сотрудничестве с производителями локомотивов Bombardier (Канада) и General Electric (США).

Автор: Артем
Ильин
редактор раздела «Индустрия»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.