Прeдприятиe с инoстрaнными инвeстициями «МакДональдз Юкрейн Лтд.», развивающее в Украине сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, с 11 октября представило в ресторанах сети новую серию бургеров «Маэстро». В состав бургеров «Маэстро» вошли ингредиенты, которые ранее не были представлены, например, булочка бриошь.
В Украине официальным поставщиком хлебобулочных изделий для «МакДональдз Юкрейн Лтд.» является компания «Ист Болт Украина», входящая во всемирно известную группу East Balt Bakeries, созданную в 1955 году (недавно вошла в состав Grupo Bimbo).
По словам директора хлебобулочного предприятия «Ист Болт Украина» Анны Ежовой, компания подстраивает свои производственные линии под запросы сети «МакДональдз».
«Еще два года назад мы начали готовиться к запуску нового продукта. Нужно было не только найти правильный рецепт, но и адаптировать под наши ингредиенты. Именно под булочку бриошь инвестировали около $40 тыс.», — уточнила Анна Ежова, директор хлебобулочного предприятия «Ист Болт Украина».
Большой процент от этой суммы пошел на приобретение специального оборудования для производства новых булочек (системы для нанесения глазури и новых форм для выпекания).
Инвестирование выделялось и для поиска ингредиентов, рецепта, технологии.
Ожидается, что вложенные инвестиции должны окупиться за 2-3 года.
«МакДональдз» сотрудничает как с украинскими, так и с мировыми поставщиками продуктов питания. Около 70% товаров предоставляются украинскими поставщиками.
Напомним, что сеть «МакДональдз» активно инвестирует в собственное развитие. Согласно данным в 2017 году компания инвестировала в развитие сети в стране 136 млн грн. К концу 2018 года McDonald’s откроет в Украине еще 4 ресторана. В 2018 году компания также намерена удвоить количество терминалов самообслуживания в ресторанах.
За 2016 год компания «МакДональдз Юкрейн» открыла в Украине 3 новых ресторана, а также провела реконструкцию еще в 3 своих заведениях.