Oдин из крупнeйшиx игроков на рынке строительного ритейла объявил о том, что уходит из России. За последние несколько лет это не первый федеральный игрок, работающий в сфере продажи строительных материалов, который уходит или закрывается. Так, в один ряд можно поставить “Метрику”, “К-Рауту”, “Дом Лаверна”, и вот теперь закрывается “Касторама”. Эксперты ремонтно-строительной компании ЮТТА рассказали о причинах, по которым чаще всего закрываются такие сети и какие будут последствия для рынка ремонтных услуг.
Главными причинами ухода крупных игроков с рынка, по мнению экспертов компании ЮТТА, являются ошибки менеджмента, сокращение спроса и меняющаяся структура продаж. На данный момент большая часть покупок осуществляется онлайн, поэтому те, организации, которые не могут грамотно выстроить логистический процесс уходят с рынка.
“Традиционно после ухода большого игрока с рынка остальные участники пытаются переманить постоянных покупателей. Пожалуй, одним из самых распространенных вариантов является замена карт лояльности одного магазина на другой. Зачастую это происходит с определенным бонусом. Например, сдав карту закрывающегося магазина со скидкой 5% можно получить в другом карту постоянного клиента со скидкой в 10-15%”, — отметил директор по маркетингу компании ЮТТА Владимир Дунин.
Также эксперт добавил, что период лояльности обычно бывает недолгим. Поэтому, если вы задумали сделать ремонт, но ждали подходящего момента, то сейчас ситуация наиболее выгодная. Так, по словам эксперта, можно приобрести строительные материалы с повышенным дисконтом из-за закрытия крупной сети, а также, в связи с временем года — зима традиционно не является высоким сезоном для проведения ремонтных работ.