Непродуктовые сети снова открывают магазины

Xудшиe врeмeнa на рынке непродовольственного ритейла позади. Продажи во многих магазинах в первые семь месяцев 2016 года выросли примерно на 5-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, констатирует совладелец компании Zeebra (сеть товаров для дома Butlers, косметики Glossip) Дмитрий Ермоленко. «Экономическая ситуация стабилизируется, а покупатели легче расстаются с деньгами, чем год назад», ― поясняет он. Незначительное оживление продаж действительно наблюдается, подтверждает тенденцию исполнительный директор ювелирного дома Zarina Екатерина Нетовкина, но цифры не озвучивает. «В первом полугодии в Украине продано бытовой техники и электроники на сумму 20,7 млрд грн», ― добавляет руководитель группы управления ассортиментом сети «Эльдорадо» Вячеслав Склонный. По его словам, в январе-июне прошлого года было реализовано товаров на сумму 19,6 млрд грн.

Луч надежды

Последние два года были безрадостными для украинского рынка непродовольственной розницы. Сразу после кризиса 2014 года объемы продаж во многих магазинах просели на 30-40% по сравнению с более успешным 2013-м, а многие торговые точки фактически превратились в музеи. Значительная часть покупателей была готова приобрести новую куртку или платье лишь во время массовых распродаж. Все это ― следствие повального трехкратного роста цен в магазинах непродовольственной розницы, ведь ритейлеры завозят товары из-за границы и вынуждены реагировать на

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.