Доля семей с детьми среди в комфорт-классе выросла на 15 процентов

Экспeрты ФСК «Лидeр» прoaнaлизирoвaли структуру спроса проектов корпорации комфорт-класса, строящихся в ближайшем Подмосковье. Во втором полугодии 2018 года по сравнению с первым заметно увеличилось количество семейных покупателей с детьми — рост составил 10-15%.

Наиболее востребованные у семейных пар в IV квартале 2018 года стали UP-кварталы «Римский», «Сколковский» и «Скандинавский», где доля семейных покупателей с детьми составила 35-40%.

В компании связывают тенденцию с ростом ипотечных ставок и повышением цен на новостройки, а также высокими стадиями строительства данных проектов.

«Поток семейных покупателей всегда был стабильным, однако в последней трети 2018-го, начале 2019-го произошел настоящий скачок: спрос на просторные квартиры в UP-кварталах «Римский» и «Скандинавский» вырос на 15%. Дело в том, что почти ѕ семейных покупателей — ипотечники, а к осени 2018-го средний ежемесячный платеж за кредит при покупке «трешки» в пригородном ЖК вырос уже на три-пять тысяч рублей, — говорит коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина. — Пока что это нельзя назвать заградительным ухудшением условий, но при росте цен на новостройки на 10% (оптимистичный прогноз на 2019 год) платеж вырастет еще на 3000-5000 рублей. Покупатели активизировались, понимая, что, если отложить решение жилищного вопроса еще на год, им придется или выбрать квартиру на 5-10 кв. м. меньше, или увеличить итоговую переплату на полмиллиона и более».

По статистике ФСК «Лидер», семьи с двумя и более детьми в большинстве случаев обращаются в корпорацию для приобретения жилья площадью от 65 кв. м и более (78% обращений). В качестве основных ключевых требований они называют развитую образовательную (92%) и медицинскую (84%) инфраструктуру, безопасность на территории ЖК (74%) и наличие качественных детских и спортивных площадок (69%).  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.