Кaкиe сейчас существуют новые и главные тренды на гостиничном рынке?
Валентина Монастырская, Директор по продажам и маркетингу отеля Crowne Plaza St.Petersburg-Ligovsky:
— Основной тренд – это желание гостей делать процесс взаимодействия с отелем быстрым, легким и прозрачным. Об этом свидетельствует значительное сокращение «окна бронирования» — всё больше броней приходят за 2-3 дня до заезда.
Рост популярности мобильных приложений, особенно услуги Express check-in, позволяющей зарегистрироваться в отеле через специальное приложение. Как правило, такие услуги предлагают отели крупных гостиничных операторов.
Обращаясь к вопросу «прозрачности» общения: всё чаще гости обращаются к представителям отеля посредством социальных сетей: задают вопросы на Facebook, пишут в direct в Instagram. Отели должны быть готовы к общению с гостем не только в рамках традиционных каналов (сайт, телефон, имейл), но и адаптироваться под стремительный рост social media.