Главное, на что сейчас ориентируются отели, это удобство

Кaкиe сeйчaс существуют новые и главные тренды на гостиничном рынке?

 

Ксения Непомнящих, директор по маркетингу HELIOPARK:

Если говорить о частностях, то сейчас набирает популярность формат открытого лобби. Это нововведение, когда в отеле создаются большие коммуникационные пространства, выполняющие сразу несколько функций для гостей: здесь и место для личного общения, и удобная возможность воспользоваться гаджетами, и возможность перекусить, выпить бокал вина и т.д. То есть это своеобразная попытка создания локального сообщества гостей отеля, связующий фактор. Насколько идея оправдает себя в долгосрочной перспективе — станет понятно со временем, но сейчас это очень модная тема.

Если же вести речь о глобальном тренде городских отелей, то мы идем к упрощению коммуникации «гость — отель». Внедряются современные технологии, которые делают пребывание гостя проще, понятнее, а также менее зависящим от помощи персонала.

Кроме того, в городских отелях идет сокращение перечня дополнительных услуг. Чаще всего гостю нужно просто комфортное место для ночлега и возможность перекусить. Именно на развитие этих составляющих и делается сегодня упор.

Главное, на что сейчас ориентируются отели, это удобство. Должно быть удобно бронировать номер, удобно заезжать в любое время суток, должна быть возможность комфортно жить в отеле и покидать его быстро и в подходящее гостю время. Слияние технологий и гостиничного бизнеса — это масштабная тенденция, которая, я думаю, будет в ближайшее время главенствовать.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.