«В тeстoвoм рeжимe в Укрaинe испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе них будут протестированы все его возможности», — сообщил во время презентации министр инфраструктуры Владимир Омелян.
Министр похвалил локомотив, сообщив, что он дает возможность существенно экономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузки и имеет хорошие ходовые качества.
Однако от прогнозов в отношении приобретения такого подвижного состава воздержался.
Напомним, ПАО «Укрзализныця» 21 июля подписала меморандум с General Electric о расширении сотрудничества в сфере развития и модернизации парка дизельных локомотивов ПАО. Стороны тогда договорились проанализировать возможность модернизации и дальнейшего обслуживания дизельных локомотивов УЗ с целью увеличения срока службы, повышения эффективности и экологичности парка компании.
В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.
Как информируют в МИУ, шестиосный односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.
По словам представителей General Electric, в мире эксплуатируют более десяти тысяч таких локомотивов. Стоимость разработки проекта компании обошлась в $600 млн.
Автор фото: Татьяна Довгань, Delo.UA