Сoглaснo рeзультaтaм нового исследования CBRE, к чемпионату мира по футболу 2018 в Волгограде не откроется ни одного нового отеля, работающего под международным брендом.
По состоянию на начало 2017 года в Волгограде функционирует 85 гостиниц с общим номерным фондом 3 035 номеров. Только три отеля (около 25% общего номерного фонда города) работают под международными брендами.
Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, сказала:
«Для Волгограда проведение чемпионата мира будет иметь исключительно положительный результат. Инвестиционная лихорадка не затронула гостиничный рынок Волгограда, где инвесторы здраво оценили эффект данного события для города. Среди недавно открытых брендированных объектов – Hilton Garden Inn Волгоград на 157 номеров, официально введенный в мае 2017 года, который задумывался еще до новостей о ЧМ. Таким образом, качественное предложение на рынке практически не увеличилось (не принимая во внимание апартаменты различного уровня и качества), но ожидается значительное масштабное спортивное событие, которое простимулирует рост тарифа в июне и позволит отельерам увеличить показатели доходности в целом по году».