ЧМ-2018: xoрoшo или плохо для вашего бизнеса? Есть мнение, что крупные спортивные мероприятия приносят за большими радостями и большие проблемы?
Валентина Монастырская, Директор по продажам и маркетингу отеля Crowne Plaza St.Petersburg-Ligovsky:
Подготовка к такому масштабному событию, как Чемпионат мира по футболу, безусловно, налагает на отель дополнительные требования, обязательные к исполнению и закрепленные на законодательном уровне.
Среди них – обязательная классификация гостиниц. С одной стороны, это трудоемкий процесс, подразумевающий нагрузку для всех служб отеля. С другой – официальное свидетельство о присвоении категории является гарантом сервиса для гостей и укрепляет позиции отеля на рынке.
Думаю, отелям, находящимся под управлением международных сетей, проходить классификацию легче, так как мы работаем по строгим стандартам и регулярные аудиты и проверки со стороны управляющей компании являются для нас обычным делом.
Среди «больших радостей» можно также отметить отложенный спрос со стороны туристического и корпоративного рынков.