Сoврeмeнный покупатель жилой недвижимости стал значительно требовательнее к качеству приобретаемых объектов, перестал ориентироваться только на цену и начал тщательнее изучать конкурентные преимущества проектов.
В частности, повысилось внимание к наградам рынка недвижимости. С 2014 года ощутимо выросло количество потенциальных покупателей, которые решили обратиться в офисы продаж «KASKAD Недвижимости» на фоне новостей о том, что какой-либо проект компании отмечен профессиональной премией. За последние три года число таких обращений увеличилось на 32%. Стоит отметить, что лишь 20% потенциальных покупателей хотели изучить предложения только в проекте-победителе.
Большинство клиентов активно интересовались и другими загородными комплексами компании. Артур Григорян, генеральный директор компании «KASKAD Недвижимость», отмечает: «Профессиональная награда может стать дополнительным и при этом весомым преимуществом в борьбе за клиента. Важно, что она отражает не только мнение экспертов рынка недвижимости, но и самих покупателей».