Экспeрты УК «Рaзвитиe» прoaнaлизирoвaли покупательскую аудиторию жилого комплекса «МИР Митино» и на ее примере составили портрет покупателя недвижимости в сегменте комфорт-класса.
Первая характерная черта – основными покупателями квартир становятся семейные люди с детьми. 55% имеют в семье одного ребенка, 40% — двух и 5% покупателей трех детей в семье. При этом большинство покупателей среди возрастной группы от 31 до 40 (34%). На втором месте от 20 до 30 лет (32%), то есть, две трети наших клиентов — это группа от 20 до 40 лет.
Также стоит отметить, что женщины выступают главными инициаторами приобретения жилья. Анализ по гендерному признаку показывает, что среди тех, кто рассматривает приобретение недвижимости в сегменте комфорт-класса, женщин на 26% больше, чем мужчин.
Примечательно, что подавляющее большинство (71%) покупателей квартир приобретают их для улучшения жилищных условий. В инвестиционных целях – 14%. Для детей родителями покупаются 11% квартир, 3% сделок — с целью приобретения собственного жилья родителям, и 1% — по иным причинам. Отдельно стоит выделить, что более 60% сделок совершается с помощью ипотечного кредитования, 30% — со 100% оплатой, а 7% в рассрочку.
Интересен также аспект исследования, связанный с мотивами покупки. Например, для 18% опрошенных потребителей «МИР Митино», ключевым фактором при выборе жилого комплекса стала общая концепция проекта (инфраструктура, благоустройство и архитектура). Еще 18% клиентов выбрали, потому что живут рядом, а 8%, потому что работают в этом районе. Для 11% опрошенных клиентов основанием покупки стал широкий выбор планировок и возможность приобретения квартиры с готовой отделкой. Самая значительная часть покупателей выбрала квартиру в соответствии с бюджетом покупки (доля таких клиентов составила 26%).