Загородная аренда в минутах и в людях

В этoй тaблицe oтoбрaжeны срoки, кoтoрыe нeoбxoдимы потенциальному арендатору для принятия решения и заключения сделки. Так, в 2014 и 2015 годах более 17% арендаторов снимали себе дом менее чем за одну неделю. К 2016 году только 6% находили объект за такой недолгий срок.
Большинство клиентов компании сегодня находятся в поиске от полумесяца до месяца – 37%. Процент таких арендаторов вырос на 15% относительно прошлого года (при этом данные за 2017 год пока неполные). На срок от двух месяцев в этом году задерживаются на рынке только 3,5% потенциальных арендаторов, а в предыдущие годы их было значительно больше.
Еще один интересный фактор – это соотношение постоянных клиентов (которых компания сопровождает годы) и новых, которых удалось привлечь. Важно отметить, что это соотношение тоже меняется (особенно заметен рост количества новых клиентов в последние два года).

В этой таблице отображены сроки, которые необходимы потенциальному арендатору для принятия решения и заключения сделки. Так, в 2014 и 2015 годах более 17% арендаторов снимали себе дом менее чем за одну неделю. К 2016 году только 6% находили объект за такой недолгий срок.
Большинство клиентов компании сегодня находятся в поиске от полумесяца до месяца – 37%. Процент таких арендаторов вырос на 15% относительно прошлого года (при этом данные за 2017 год пока неполные). На срок от двух месяцев в этом году задерживаются на рынке только 3,5% потенциальных арендаторов, а в предыдущие годы их было значительно больше.
Еще один интересный фактор – это соотношение постоянных клиентов (которых компания сопровождает годы) и новых, которых удалось привлечь. Важно отметить, что это соотношение тоже меняется (особенно заметен рост количества новых клиентов в последние два года).

Рекомендую ознакомится https://medspravka.site/contact

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.