Лидерство Новых: Какими будут компании будущего

В рaзвитыx гoсудaрствax пeрeстрoйкa идeт полным ходом. В нашей славянской реальности она только начинается и наберет обороты в течение 3-5 лет. К сожалению или как факт, мы находимся у самых берегов бурной реки прогресса, если не в отдельных заводях рядом с ней.

В Компаниях Будущего есть определенные общие закономерности, которые я для себя вывел, наблюдая который год за многими.

• Как ни пафосно звучит, но они хотят сделать этот Мир лучше! И, соответственно, своего клиента вместе с ним. Это система ценностей и целей совершенно другого порядка, чем просто зарабатывать деньги здесь и сейчас. Энергетическая система компании может быть направлена или наружу — на улучшение жизни клиентов, или внутрь — удовлетворяя амбиции (в лучшем случае здоровые :)) хозяев бизнеса. Будущее, по моему мнению, — за первыми.

• В этих компаниях есть твердый стержень, позвоночник — Лидер — вдохновляющий, харизматичный, с правильными ценностями. Его имидж открыт людям, и он становится неотъемлемой частью имиджа компании. Он не «заоблачный житель», понятен и доступен как своим сотрудникам, так и клиентам. Именно о нем пишет Ира Рубис в своей статье «Каким СЕО не грозит вымирание».

• Эти компании понимают свою стратегию развития не как прямую линию, а как рамки коридора, который задает общее направление. И в его стенах они вольны двигаться по любым траекториям, главное условие — продвигаться вперед к большой цели.

• Они обязательно имеют однозначный и лаконичный ответ на вопросы: «Наш бренд — это…?», «Что о нас должен знать и думать клиент?», «Какую ценность мы ему даем?», «Где территория нашего бренда и продукта?».

• Компании Будущего — очень динамичные и гибкие. У них всегда есть много вариантов ответа на вопрос «Что делаем, если план «А» не сработает?». Не один-два, а много! В их культуре — активная выработка гипотез, быстрая их проверка и готовность находить новые решения, импровизировать. «We learn as we go».

• Эти компании — самообучающиеся. Информация и знания курсируют в этих компаниях непрерывно, как кровь в наших организмах. Сотрудники хотят и могут получать новые знания, делятся ими друг с другом, повсеместно применяют их на практике. И важно — не боятся ошибаться, делая ценные выводы из любой ситуации.

• Сотрудники этих компаний хотят и видят большой результат, в который каждый из них делает свой посильный вклад. Они отказываются «копать от заката и до забора» без понятной цели.

Для меня вдохновение — важный (если не основной) термин, описывающий сущность Компаний Будущего. Если к нему добавить профессионализм, позитив, поощрение, синергию, командность, единомыслие и удовольствие от результата (своего + команды + компании), то обязательно получится классное и успешное Дело!

Автор: Антон
Волнянский
эксперт по маркетингу и бизнес-стратегии

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.