Въeзднoй туризм в 2016 году сократился на 20%, но средний уровень загрузки отельного фонда растёт. Кто занимает номера? Почему? Как изменились предпочтения постояльцев?
Валентина Монастырская, Директор по продажам и маркетингу отеля Crowne Plaza St.Petersburg-Ligovsky:
Основным и мощным фактором, определяющим высокую загрузку отелей, стал значительный рост внутреннего туризма.
Туристы всё больше предпочитают бронировать туры самостоятельно, нежели обращаться в агентства, что делает сам факт путешествия более доступным. «Махнуть в Питер на выходные» — легко, ведь процесс бронирования занимает не более 20 минут. Нельзя не отметить рост значимых событий, привлекающий большой поток туристов и деловых гостей. Международный экономический форум, юридический и газовый форумы, банковский конгресс и культурный форум – мероприятия, набирающие обороты и обеспечивающие интерес не только со стороны туристического сегмента, но и корпоративного сектора.
Хочу отметить, что несмотря на комментарий о том, что въездной туризм в 2016 году сократился на 20%, мы отмечаем рост потока иностранных гостей в нашем отеле.