Стоимость линии ЛРТ Петербург-Всеволожск составит 7,7 млрд рублей

Стoимoсть стрoитeльствa линии лeгкoрeльсoвoгo трaнспoртa (ЛРТ), которая свяжет Петербург и Всеволожск, оценивается в 7,7 млрд рублей, заявил во вторник на конференции «Транспортная инфраструктура Петербурга и Ленинградской области» зампредседателя областного правительства Михаил Москвин, сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.

 

По его словам, с концессионной инициативой по строительству линии протяженностью 10,7 км выступило ПАО «Группа ЛСР». М.Москвин отметил, что проектировщики предлагают подключить линию ЛРТ, начинающуюся в центре Всеволожска (предположительно, на Крымской улице), к трамвайной сети Красногвардейского района Петербурга. Для этого придется дополнительно построить 650 м трамвайных путей в створе Ириновского проспекта, что уже предусмотрено генпланом развития Петербурга. При этом проект не предусматривает создания депо на территории Всеволожска.

«Строительству должна предшествовать большая работа с документами территориального планирования двух регионов, а также подготовка финансовой модели. Поступившее предложение предполагает организацию концессии силами Ленинградской области и софинансирование из федерального бюджета на этапе строительства», — цитирует пресс-служба М.Москвина. Ориентировочный срок проектирования и строительства линии составляет менее трех лет, подчеркивается в сообщении.

Как сообщалось, в конце прошлого года власти Петербурга и Ленобласти из-за сложной экономической ситуации в РФ решили отложить строительство линии ЛРТ, связывающей северную часть Петербурга с областью. «При этом необходимость реализации данного проекта не ставится под сомнение», — говорил тогда генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» (координатор проекта) Кирилл Поляков.

Ранее со ссылкой на материалы координатора проекта сообщалось, что запуск линии от станции метро «Парнас» до Сертолово (длина 16,2 км, инвестиции — 10,4 млрд рублей) планировался на 2023 год. В начале 2015 года стало известно, что пул китайских, российских и южнокорейских компаний готов вложить около 600 млн рублей в первый этап проектов по строительству линий ЛРТ в направлении Сертолово и Всеволожска.

В мае этого года администрация Петербурга заключила соглашение с «Транспортной концессионной компанией» о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе протяженностью 14 км. Стоимость всех работ, включая закупку подвижного состава и эксплуатацию в течение 30 лет, составит 33,7 млрд рублей. По проекту предусмотрено также строительство трамвайного депо площадью около 7 тыс. кв.м. В трамвае будет действовать стандартный городской тариф. Планируется, что первый трамвай выйдет на трассу в августе 2017 года.

«Транспортная концессионная компания» организована в январе 2013 года. Владельцами компании являются ИК «Лидер» (60%), «Группа ЛСР» (20%), «Главная дорога» (10%) и ООО «Новое качество дорог» (10%). 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.