Зaпуск сeвeрнoгo радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро разгрузит «серую» ветку в часы пик почти на 20 тысяч человек, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Открытие участка метро от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» снизит загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысяч человек в «час пик» до 45 тысяч человек», – заявил М. Хуснуллин.
По словам главы стройкомплекса, сооружение северного участка Люблинско-Дмитровской линии обеспечит транспортное обслуживание населения районов Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с численностью населения около 450 тысяч человек.
«Кроме этого, таким образом, мы снижаем и уровень загрузки Дмитровского шоссе, Огородного проезда, улицы Милашенкова и целого ряда районных проездов», – отметил М. Хуснуллин.
Заместитель мэра сообщил, что северный участок линии планируется открыть в ближайшее время. Накануне уже состоялось открытие платформы станции «Петровско-Разумовская»Люблинско-Дмитровской линии.
«Это одна из самых долгожданных станций «салатовой» ветки, которая улучшит транспортную доступность Тимирязевского района. Особенность станции определяет кроссплатформенная пересадка, которая предполагает, что пересесть с одной ветки метро на другую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. Среди аналогичных станций столичной подземки «Китай-город», «Третьяковская» и «Парк Победы», – добавил глава Стройкомплекса.
Станция «Петровско-Разумовская» глубокого заложения запроектирована с выходом на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги, с переходом на одноименную действующую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. «Петровско-Разумовская» – трехсводчатая станция глубокого заложения (65 метров). Архитектурно-художественный образ станции построен на выразительных пластических и световых решениях.