Стрoитeли мoстa чeрeз Кeрчeнский пролив, который соединит Крым с «материковой» Россией, возвели ровно 100 опор на сухопутных участках работ, всего же объект встанет на 595 опор, сообщил в четверг информационный центр проекта — «Крымский мост».
«Сотой стала опора под автомобильную составляющую моста на острове Тузла. Она стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром1420 мм. Сваи погружены на глубину до71,5 м. Еще около 140 опор находятся в работе», — говорится в пресс-релизе.
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, Керченский мост встанет на 595 опор. «Для их устройства предстоит погрузить более семи тысяч свай трех типов. Более 2300 уже установлены», — отмечает инфоцентр.
Параллельно ведется монтаж пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. На керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов. К работам привлечены более трех тысяч строителей из регионов России.
Ранее сообщалось, что мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы — 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной227 ми высотой35 м. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.
Генподрядчиком строительства моста является ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет.
Рекомендую ознакомится https://msk-spravka.com/services/for-sports/for-competitions.html